Система связи Косметисты
Связаться с администрацией можно, написав сообщение через внутреннюю систему связи Косметисты. Для этого нужно нажать значок комментария на пользовательской панели инструментов, после чего вы попадете в раздел со списком сообщений. Если вы не зарегистрированы на сайте, загляните вниз главной страницы и нажмите кнопку «Связь с администрацией».
Далее нажмите кнопку «Новый запрос». Ниже нужно выбрать тему обращения, написать тему и текст сообщения. Если вы не зарегистрированы на сайте, не забудьте указать e-mail, иначе мы не сможем переслать вам ответ.
Сообщения в системе связи называются тикетами. Список всех тикетов доступен только зарегистрированным пользователям. К тикетам нельзя присоединить других пользователей. Если ваш вопрос про:
  • черновик поста — не забывайте дать на него ссылку;
  • техническую проблему — опишите её подробно и прикрепите скрин.
Типы запросов имеют свои обозначения для облегчения ориентации в списке. Вы можете видеть тему запросов, количество комментариев в тикете, дату последнего сообщения, а также закрыт ли тикет на данный момент. Тикеты может закрывать администрация, сам пользователь, или это делается автоматически.
Уведомления
Автоматические служебные сообщения, отвечать на которые не обязательно. Такие тикеты закрываются сами через 5 дней.
Вопросы, пожелания
Сообщения с пожеланиями, идеями для развития сообщества или новых функционалов, а также другие вопросы.
Модерация
Тикеты, которые открывают администраторы для модерации постов, а также по другим вопросам, связанным с публикациями.
Запрос из поста
Сообщения, которые отправляются авторами в процессе написания поста. Такой запрос можно отправить из редактора публикаций.
Технические проблемы
Сообщения об ошибках на сайте, в функционалах инструментов, мобильной версии и любые другие технические вопросы.
Статус тикета
Такой значок возле сообщения означает, что тикет закрыт. Если это произошло досрочно, а вопрос еще не решён, можно создать новый тикет.
Администраторы сообщества находятся на сайте не постоянно и отвечают на сообщения в течение дня. В выходные, праздничные дни, а также при большой загрузке администраторов ответы могут задерживаться. Если вы не получили ответ на ваш запрос в течение 3 дней, значит что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите запрос.
Пригодилась информация?