Информация для
представителей брендов
СЕРВИС ТЕСТИРУЕТСЯ ДО 30.09.2020. АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ СТОРОН.
1
О Косметисте
Мы косметическое сообщество, главный ресурс которого отзывы и статьи на тему красоты и ухода за собой. Наши авторы - живые и эмоциональные, создают качественный и красивый контент. Читатели остаются с нами на долгие годы благодаря дружественной и тёплой атмосфере, которая отличает нас от других ресурсов.

Долгое время мы не регулировали отношения авторов с рекламодателями, так как считаем такое сотрудничество естественным. Потоки рекламных постов за последние пару лет резко негативно отразилось на сообществе в целом, что заставило нас задуматься о регулировании контента, чтобы ресурс оставался по-прежнему востребованным.

Мы не против плодотворного сотрудничества авторов и брендов. Однако не приемлем игнорирования правил ресурса любой из сторон. Мы за цивилизованное сотрудничество с учетом общих интересов, поэтому создали эту справку. Надеемся, она поможет вам ориентироваться в сообществе и развивать свои продукты.
2
Как работать
с авторами
Ядро нашей аудитории - девушки 25-35 лет, среди которых стилисты, химики или визажисты, а также просто любители косметики. Каждая имеет разные интересы и таланты. Одна из причин непонимания читателей и ваших потенциальных клиентов - это рассылка товаров «не по адресу», то есть невнимательное отношение к выбору авторов. Некачественный обзор на самом деле не нужен никому - ни автору, ни читателю, ни тем более бренду.
Как выбрать авторов
На Косметисте есть рейтинги авторов, которые составлены по разным параметрам: «Авторы» и «Блогеры» - самые опытные и заслуженные авторы, «Эффективность» - самые активные авторы за 3 месяца.
Как связаться с автором
После регистрации официального представительства вам будет доступен функционал личных сообщений для связи с авторами. Это удобно при рассылке - переписка со всеми авторами в одном месте.
Как найти качественные посты
Самые популярные и качественные публикации можно найти на странице «Свежее». Все посты можно отфильтровать по периоду или сообществу, контент которого вам более интересен.
3
Как работать
с постами
Публикации на Косметисте регулируются правилами ресурса и сообществ, а также пользовательским соглашением. Такой регламент существует для сохранения дружественной атмосферы ресурса, качества авторского контента и продуктивных отношений всех участников. Все посты появляются в ленте «Свежее», а после набора 10 голосов - на главной. Посты с товарами на тестирование предварительно проверяются администратором.
Важные правила Косметисты
Срок тестирования уходовой косметики 14 дней, учитывайте это при рассылках. Ссылки в постах размещаются только платно. Все рекламные посты должны иметь маркер тестирования. Вежливость - наше всё!
Удобная подписка на посты и сообщения
Чтобы сэкономить время, можно подписаться на нужных авторов в их профилях, и уведомления о публикации постов придут вам на электронную почту. Личные сообщениях можно получать в Telegram.
Быстрая связь с администрацией
По вопросам о постах и работе с авторами можно написать администрации по внутренней системе связи на сайте - мы отвечаем в течение суток. В теме сообщения укажите «Тестирование + ваш бренд».
4
Как публикуются
обзорные посты
Публикации с обзорами косметики, предоставленной на тестирование, проходят премодерацию - то есть проверку администратором перед публикацией, и распределяются в ленте так, чтобы исключить чрезмерную рекламную нагрузку для читателей. Мы не требуем денег за посты с товарами, предоставленными на тестирование, если ваша рекламная кампания входит в наш стандартный график размещения - 1 пост в 2 дня, не более 4 постов в сутки от разных брендов. Если публикации нужны вне графика - эта услуга платная, но она не предполагает больше одного поста от одного бренда в сутки.
5
Что считается нарушением
Мы не против вежливого взаимодействия авторов и представителей брендов, но как администрация ресурса оставляем за собой право реагировать на грубые нарушения - прежде всего на грубость и оскорбления по отношению к авторам или администрации, игнорирование обращений, угрозы или давление. Каждая ситуация будет рассмотрена индивидуально.
6
Как создать представительство
Регистрация представительства на Косметисте - это возможность быть участником сообщества, планировать свой рекламный контент и пользоваться удобными функциями сайта. Представительство дает понимание участникам Косметисты о людях, которые ведут рекламную деятельность и предлагают свои товары, поскольку представители брендов несут ответственность за свои действия по привлечению прибыли.
Напишите нам письмо о своих намерениях
Для регистрации пришлите письмо с информацией о бренде, магазине или агентстве на наш электронный адрес pr@kosmetista.ru и расскажите, какую деятельность вы предполагаете на Косметисте.
Дайте общую информацию о бренде и представителях
В письме оставьте общие данные о компании (описание, соцсети, логотип) и представителях (ФИО, фотография, соцсети, какое направление или бренд представляют).
Пришлите график ближайших компаний
Сколько единиц товара хотите рассылать, какой это товар, какие авторы задействованы в рассылке, примерные даты рассылки и публикации постов с обзорами. Интересуют ли другие рекламные возможности.
7
Что присылать
авторам Косметисты
Специфика нашего сообщества - это постоянные читатели, среди которых большое количество человек, которые просматривают ленту ежедневно или несколько раз в неделю. Когда они видят обзоры на одни и те же продукты с большой частотой - это вызывает глубокое недоверие к бренду, его продукции и способу продвижения товара. Наши рекомендации:
Разнообразие ассортимента
Если позволяет ваша рекламная кампания предоставляйте авторам Косметисты разные продукты. Например, разные оттенки декоративного средства или разные продукты из одной уходовой линейки.
Частота публикаций
Если ваш рекламный проект касается одного продукта, рекомендуемая частота размещения рекламных постов - не более 2-3 раз в неделю. Вы заранее можете оговорить частоту публикаций с администрацией.
Ориентация на автора
Довольно странно выглядит обзор антивозрастного средства от двадцатилетней девушки или маски для окрашенных волос от автора с натуральной шевелюрой. Информация об авторе всегда есть в профиле.
8
Дополнительные
услуги
В дальнейшем мы хотели бы развивать сотрудничество с брендами и работаем над созданием рекламных услуг, которые могут расширить взаимодействие вашего продукта или услуги с аудиторией. На данный момент можно воспользоваться действующими платными услугами и посмотреть запланированные в медиаките.
Интеграция продукта в рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку на главной странице. Ваш продукт может быть интегрирован в неё несколькими способами.
Флешмоб от бренда или компании
Флешмобы - это популярная активность для авторов и читателей, ваш бренд или магазин может поучаствовать в мероприятии.
Реклама по тегу или поисковому запросу
Баннерная реклама на интересных для вас страницах в поддержку рассылки или отдельно от неё.
Добавление продуктов и импорт отзывов
Внесение в каталог Косметисты ваших продуктов, а также интеграция базы отзывов на ваш сайт.
Справочные материалы
Пригодилась информация?