Что и как опубликовать на Косметисте
Пост на Косметисте
Пост с подробным обзором косметики или статья на тему красоты - это основной контент Косметисты. Все посты публикуются по правилам ресурса и в соответствии с форматами сообществ. Для создания поста есть две кнопки - быстрая в верхнем меню сайта и красная в боковом меню. Чтобы написать пост, нужно стать автором. Самый быстрый способ стать автором - зарегистрироваться на сайте и написать вступительный пост в Песочницу, который проверяется администратором перед публикацией на главной странице. У нас есть еще несколько способов стать автором - возможно они вам понравятся больше.
Вступительный пост в Песочнице
Песочница - это отдельная лента, куда принимаются вступительные посты всех, кто хочет стать автором Косметисты. Написать пост в Песочницу - это самый быстрый способ стать автором, так как вы сразу получаете быстрый отклик аудитории и ответы администратора. В Песочнице есть система оценки качества поста, которая сразу помогает сориентироваться начинающему автору и понять свои ошибки или преимущества. Чтобы написать пост в Песочницу, нужна только регистрация на Косметисте. Перед написанием поста обязательно прочтите правила Песочницы!
Отзыв в каталог
Отзыв в каталог косметики Косметисты - это более краткое мнение о продукте, чем подробный обзорный или статейный пост. Отзывы нужны читателям, чтобы быстрее сориентироваться в общей информации по продукту. В формате отзыва меньше требований к тексту/фото. Отзыв к любому продукту может написать любой участник Косметисты, для этого нужно только зарегистрироваться. Как создать отзыв или добавить продукт, читайте на отдельной странице справки. Написав 30 отзывов, вы автоматически становитесь автором Косметисты и можете публиковать обзоры и статьи на главную страницу.
Тема в Чилаут
Чилаут - это площадка для общения на любые темы, здесь вы можете задать вопрос, создать опрос, попросить помощи в решении любой задачи. В Чилауте также действуют правила Косметисты, но администраторы более лояльны к обсуждениями и блокируют только за грубые нарушения, рекламу и прямые оскорбления. В Чилауте нельзя размещать обзоры и отзывы - для этого существует Косметиста, Песочница и лента отзывов. Чтобы создать любую тему в Чилауте, нужна только регистрация на Косметисте. Тему можно опубликовать через боковое меню - красная кнопка "Написать пост", пункт "Тема в Чилаут".
Новость на Косметисте
На Косметисте есть особый вид контента - новость. Новость может написать любой зарегистрированный пользователь, для этого нужно зайти в правое боковое меню, нажать кнопку "Написать пост" и выбрать "Новость". Новости отличаются от других постов тем, что имеют свои особенности формата и проверяются администратором до публикации. После написания 10 новостей на Косметисте, вы автоматически становитесь автором.
Объявление на Бьютибазаре
Бьютибазар - это площадка для размещения объявлений о покупке, продаже или дарении новой и б/у косметики и парфюмерии. На Бьютибазаре можно зарегистрироваться отдельно (кнопка в верхнем меню справа) или импортировать свою регистрацию из аккаунта Косметисты. После этого вы можете подавать своё объявление.
Подкаст
Подкаст - это отзыв или рассказ в форме аудиозаписи, который выходит на главную Косметисты. У подкастов нет формата, записывать их можно в свободной форме, соблюдая правила Косметисты. Записать подкаст могут только авторы, но если у вас есть аккаунт читателя и вы имеете опыт подкастинга или с удовольствием рассказываете интересные истории - вы тоже можете записать подкаст! Как записываются подкасты мы подробно рассказываем в справке. Чтобы оказаться в ленте подкастов - пришлите нам свою аудиозапись через систему связи.
Комментарий
Любой зарегистрированный пользователь Косметисты может комментировать посты и другие комментарии на Косметисте, в Песочнице и Чилауте. Первые 50 комментариев любого нового пользователя сообщества проверяются модератором, эта функция работает для защиты от спама и троллей. Количество оставшихся/написанных комментариев, которые уходят на премодерацию, всегда указано в форме самого комментария.
Тикет в системе связи
Любой, даже незарегистрированный пользователь Косметисты, может обратиться с вопросом в службу поддержки и "открыть тикет" - то есть запрос. Обычно мы отвечаем в течение суток, но в некоторые дни загрузка администраторов возрастает. Если на ваш тикет не пришел ответ в течение недели или проблема срочная, создайте тикет снова, возможно он случайно затерялся, или из-за большой нагрузи его передвинули в очереди ответов. Подробнее о системе связи Косметисты.
Пригодилась информация?