Блокировка администрацией
Почему пользователь может получить бан
Участник сообщества может быть заблокирован за нарушение правил и пользовательского соглашения Косметисты. Внезапный вечный бан можно получить за грубые нарушения или по совокупности последних нарушений. Гораздо чаще пользователи получают временные баны по системе автоматической блокировки.
За какие нарушения блокируют сразу?
  • реклама товаров, услуг, магазинов
  • прямые оскорбления пользователя, сообщества, администрации
  • троллинг, провокации, яростное распространение негатива
  • любые грубые нарушения правил
Как работает система автоматической блокировки?
Механизм автоматической блокировки

Уровень предупреждений отражает законопослушность пользователя и его готовность соблюдать правила. Чем выше уровень — тем чаще пользователь нарушает правила. За каждое нарушение правил администраторы добавляют пользователю % бана. Обычно это 25% (при грубых нарушениях 50-100%). Соответственно, 4 нарушения поднимут уровень до 100%, после чего будет автоматически выдана черная метка, и произойдет временная блокировка аккаунта.

Если пользователя блокируют повторно, срок временного бана увеличивается. После трёх временных банов, если нарушения продолжаются, следует вечный бан. После добавления % бана или временной блокировки пользователь получает сообщение, в котором указывается причина действий администратора. В профиле также можно найти причину блокировки и срок окончания временного бана.

Срок блокировки будет зависеть от того, сколько раз уровень бана уже заполнялся:

1 раз — блокировка на 1 неделю
2 раз — блокировка на 2 недели
3 раз — блокировка на месяц
4 раз — блокировка навсегда

Пожалуйста, помните о том, что администратор может заблокировать аккаунт, не дожидаясь заполнения уровня бана за серьезные или систематические нарушения, либо за игнорирование предупреждений при модерации постов. Также в соответствии с п.8.3 Пользовательского соглашения администрация может заблокировать любого пользователя без предупреждений и объяснений причин.

Как снизить уровень бана?

Тщательно изучить правила и не нарушать их. Если в течение месяца никаких нарушений не наблюдается, уровень уменьшится на 25%. Через месяц — еще на 25%.
Идеальный рецепт — быть вежливым с остальными и помнить, что уважительное отношение к другим — залог хорошего отношения к вам.
Почему меня забанили, я только недавно на сайте?
Скорее всего вы невнимательно прочитали правила сообщества. Чаще всего новичков блокируют за:

  • ссылки на сторонние ресурсы и рекламу (правило №3)
  • вопрос "где купить?" (правило №2)
  • флуд и сообщения не относящиеся к теме поста (правило №2)
  • обсуждение внешности автора или читателя (правило №1)
  • грубость или хамство (правило №1)
  • качество фото в постах (правило №6)
  • искажение правил (или попытка их изменить) в переписке с администратором (правило №1)
  • грубость и хамство в переписке с администратором (правило №1)
Если вы начинаете свое общение в сообществе с грубости, флуда и неадекватного поведения — это абсолютно точно будет расцениваться администратором как повод к блокировке аккаунта.
Меня/её/их забанили несправедливо, что делать?
Возможны два варианта:

1. Бан справедлив. Но пользователь чаще всего не хочет этого признавать. Администрация никогда не показывает длинные переписки с пользователями перед блокировкой, в которых мы пытаемся объяснить все правила, помочь решить затруднения. От этого может складываться впечатление, что бан незаслуженный, хотя это не так. В этом случае бан отменить нельзя.

2. Бан по ошибке. Администраторы тоже люди и иногда ошибаются. Если вы уверены, что ничего не нарушали, напишите об этом в систему внутренней связи. Мы читаем все сообщения. В случае подтверждения ошибки, вам вернут аккаунт. В случае, если ответа нет, бан подтверждён.
Ничего нельзя сказать, за всё банят?
Есть несколько важных моментов:

1. Косметиста — это сообщество о красоте и косметике. Беседы на отвлеченные темы в постах называются флудом и нарушают правило сайта №2. Для таких бесед есть специальная площадка Чилаут.

2. То, как вы говорите, гораздо важнее того, что вы говорите. Если подавать хамство и провокации в красивой обертке из правильных слов — это рано или поздно закончится баном. Правило №1.

3. Беседа, обмен мнениями, конструктивный спор — не то же самое, что провокации, хамство и троллинг. Будьте вежливыми в высказываниях и вас не заблокируют. Правило №1.

Читать о способах борьбы с негативом.
Смотреть примеры негативных и конструктивных комментариев в сообществе.
Какие функции доступны после блокировки?
После блокировки, при попытке войти на сайт, пользователь получает предупреждение с информацией о блокировке и её сроке. При этом можно:

  • написать администрации через систему внутренней связи, если вы уверены, что блокировка ошибочна;
  • написать администрации через систему внутренней связи, если в течение суток после блокировки вам не пришло письмо о выводе заработанных монет;
  • посмотреть в своем профиле посты, фото и комментарии, сохраненные в избранном (только если избранное не было скрыто вами в настройках аккаунта), для этого введите в строку браузера: https://kosmetista.ru/profile/ваш юзернейм/
Я могу создать новый аккаунт после блокировки?
Нет. Это считается нарушением правила №8. У нас есть техническая возможность определения клонов аккаунтов, которой мы благополучно пользуемся.
Как администрация удаляет комментарии
Комментарии удаляются, если нарушают правила и пользовательское соглашение Косметисты или при получении обоснованных жалоб от пользователей.
По каким причинам чаще всего удаляют комментарии?
  • троллинг и провокации (правило №2)
  • хамство, прямое или завуалированное, оскорбления (правило №1)
  • обсуждение внешности (правило №1)
  • флуд (правило №2)
  • реклама и ссылки (правило №3)
  • любые грубые нарушения правил
Я жалуюсь, но комментарий пользователя не удаляют?
Администраторы обрабатывают все жалобы. Если комментарий после жалобы не удалён, значит она была не обоснована, или администрация не нашла нарушений. Пожалуйста, не путайте личные жалобы и предпочтения с нарушениями правил сообщества.

Посмотреть полномочия администраторов.
Как узнать причину удаления комментария?
На Косметисте комментарии не удаляются бесследно. На месте удаленного комментария всегда появляется надпись с причиной нарушений. Кроме того, автору комментария приходит личное сообщение с причиной удаления комментария.
Почему мой комментарий про Косметисту удалили?
Вы можете высказывать своё мнение о сообществе, его работе и действиях администрации на конференциях или в системе внутренней связи. При этом не забывайте соблюдать правила. Всю критику можно передать вежливо и конструктивно, хамство и оскорбления в сторону администрации являются нарушением правила №1. Высказывания о сообществе и действиях администрации в постах вне конференций считаются флудом (правило №2).
Почему положительные комментарии оставляют, а негативные удаляют?
Нет единого определения на сайте, что является негативным комментарием. Сколько людей, столько и мнений на этот счет. Тем не менее мы приветствуем обсуждение пользователей и их постов в положительном ключе (правило №1). Полагаем, что распространение негатива и неконструктивной критики не нужно сообществу. Сейчас вокруг слишком много негативных эмоций, и люди могут неадекватно отреагировать даже на нейтральное замечание, уже заранее готовясь к негативу. Этой теме мы посвятили одну из наших конференций, содержание которой можно найти здесь.

Прежде, чем что-то кому-то написать, подумайте, не обидит ли это человека, найдите вежливую форму высказывания. Не пишите бессмысленных комментариев ради комментариев, всегда руководствуйтесь конструктивными доводами. Если хотите по-настоящему помочь человеку, не нужно его обижать.

Смотреть примеры негативных и конструктивных комментариев в сообществе.
Почему пост может быть заблокирован
Прежде всего администратор на этапе модерации или премодерации может запретить публикацию поста за нарушение правил. Кроме того мы оставляем за собой право в любое время скрыть или удалить любой пост, который вызвал волну флуда, оскорблений и превратился в холивар.
За что мой пост могут скрыть или удалить?
  • за оскорбительный, провокационный заголовок;
  • за содержание поста, которое провоцирует аудиторию на флуд, негатив или провокативные высказывания;
  • за пост, в котором автор никак не направляет дискуссию, при этом видит, что атмосфера обсуждения накаляется;
  • за троллинговые посты, направленные на оскорбление пользователей или администрации.
    Почем у я не вижу своего поста на главной, он заблокирован?
    • в некоторых случаях администрация вводит ограничение на публикацию постов определенного бренда, тогда посты с продукцией бренда могут скрываться с главной страницы;
    • опубликованный пост остается в выбранном вами при публикации сообществе до тех пор, пока не наберет рейтинг +10, только после этого он выходит на главную страницу;
    • ваш пост скрыт в черновики на доработку, сообщение об этом ищите в системе внутренней связи.
    Личные сообщения и действия администрации
    Администрация может заблокировать право личной переписки для любого пользователя, если есть реальные доказательства того, что он оскорбляет других пользователей или рассылает ложную информацию. Но чаще всего такая деятельность заканчивается вечной блокировкой пользователя.
    Не могу отправить сообщение, меня заблокировали?
    • Скорее всего вы заблокированы автором, которому хотите отправить сообщение, при отправке сообщения появляется предупреждение об этом. Если у вас есть подозрение на техническую неисправность сообщите об этом технической поддержке.
    • Если вы обладатель аккаунта Читатель, то имеете ограничение на количество отправленных сообщений в день. Попробуйте отправить сообщение завтра.
    Администрация читает личные переписки?
    Нет. Администрация занимается техническим обслуживанием сайта и администрированием контента. Мы не имеем возможности чтения личных сообщений, если только администратор не добавлен в ветку переписки.
    Меня оскорбляют в личке, почему администрация ничего не делает?
    Если вы столкнулись с негативом в личных сообщениях, пожалуйста, напишите об этом нам приложив скрин или добавив администратора в переписку с пользователем. Иначе мы никак не можем узнать о содержании переписки. Только после этого мы можем предпринять какие-то действия.
    Пригодилась информация?